Что нужно знать
Пул предмета — это количество особых очков, соответствующих рарности (редкости), уровню и типу слота, для которого этот предмет предназначен. Эти очки распределяются на статы (характеристики) предмета (Сила, Ловкость, Выносливость и т.д.) и имеют разный удельный вес. То есть для 1 единицы Силы и 1 единицы Мастерства необходимо разное количество Очков Пула (ОП). Мастерство и Устойчивость являются самыми «дешевыми» для распределения, а Крит и Уворот — самыми «дорогими». Стоимость каждого отдельного стата указана в таблице ниже (см. коэффициенты расчета пула). Предметы с самым большим пулом — двуручное оружие, щиты и оружие в левую руку. Также важно отметить, что пул данных трех слотов значительно возрастает когда предмет становится легендарным, т.к. помимо коэффициента редкости у них меняется еще и коэффициент слота. Самый маленький пул у тотемов. Коэффициенты редкости, уровня и слота предмета, используемые при расчете Пула предмета, также перечислены в таблицах ниже. Если вы хотите прикинуть как может выглядеть тот или иной предмет после модификации — вы можете использовать данный калькулятор.
В момент введения в игру модификаторов базовый пул всех предметов был пересчитан, однако у немодифицированных предметов он остался старым, т.е. количество единиц статов на них практически всегда (за исключением некоторых предметов из игрового магазина) ниже, чем на том же предмете, но уже с примененным модификатором.